Окружающая среда связана со всем, поэтому наша защита окружающей среды также должна

Окружающая среда связана со всем, поэтому наша защита окружающей среды также должна

Движения за социальную справедливость и климатическую справедливость столкнулись в 2020 году. Во время восстания Джорджа Флойда эколог Лия Томас ввела термин интерсекциональный энвайронментализм. Подход, описывающий, как угнетение сильно пострадавших сообществ связано с проблемами, влияющими на планету.

Экологическая справедливость восходит к 1980-м годам. В то время основное экологическое движение было сосредоточено на сохранении дикой природы и животных, находящихся под угрозой исчезновения, а не на людях. Это часто заставляло замолчать или игнорировало голоса сообществ, наиболее затронутых экологическими проблемами. Экологическая справедливость стремилась решить эту проблему, включив право людей на безопасное жилье, транспорт, окружающую среду, права человека и многое другое в зеленое движение. Но 40 лет спустя маргинализированные и малообеспеченные сообщества по всему миру по-прежнему с большей вероятностью будут жить в районах, которые являются свалками токсичных отходов, маршрутами трубопроводов и продовольственными пустынями. Они находятся на переднем крае экологической катастрофы. Их яркие истории и истории стойкости стерты.

Тем не менее, честность и справедливость в отношении расы, экономической мощи или прав мигрантов не являются обязательными или дополнительными. Они находятся в центре мира, который мы хотим построить. В конце концов, защита окружающей среды сильнее, когда она включает всех. Межсекционныйинтерсекциональность рассматривает, как части чьей-либо социальной идентичности, такие как раса, пол, класс, способности, объединяются, чтобы сформировать дискриминацию или угнетение, с которыми они сталкиваются. Это также помогает нам увидеть и рассмотреть типы привилегий, которыми пользуются разные люди. защита окружающей среды дает нам основу для этого. Климатическая справедливость напоминает нам о привилегиях, которые мы можем иметь или не иметь, когда сталкиваемся с изменением климата, независимо от того, связано ли это с расой, полом, классом или способностями.

Вот несколько способов, которыми защита окружающей среды может включать в себя другие виды борьбы, чтобы мы могли бороться за лучший и более безопасный мир для всех.

Демонтаж эйблизма

Экологическое движение исторически исключало людей с ограниченными возможностями. Эко-эйблизм описывает, как основное экологическое движение продвигает решения, которые игнорируют жизненный опыт людей с ограниченными возможностями.

На COP26 входы в помещение не были доступны для людей с ограниченными физическими возможностями, поэтому несколько активистов-инвалидов и министр-инвалид не смогли попасть на конференцию. Такие группы, как SustainedAbility Disability и Climate Network, работают над устранением пробела в доступности в COP. Международная сеть сотрудничает с массовыми движениями и организациями по вопросам инвалидности и климатической справедливости. Они также настаивают на принятии решений по изменению климата с учетом интересов инвалидов. И они следят за тем, чтобы никто не был отрезан от переговоров из-за отсутствия вариантов доступности.

Когда на Соединенные Штаты обрушились такие стихийные бедствия, как ураган Харви, люди в инвалидных колясках потеряли свою мобильность и независимость. Дома престарелых были заброшены, а их обитатели заброшены. Некоторые жители с ограниченными возможностями были ошибочно помещены в лечебные учреждения из-за отсутствия доступного жилья. В Великобритании насчитывается 14,1 миллиона инвалидов. Тем не менее, Национальная стратегия правительства в отношении инвалидов на 2021 год не смогла реализовать какую-либо климатическую политику, учитывающую интересы инвалидов, которая позволила бы людям с ограниченными возможностями в полной мере участвовать в действиях по борьбе с изменением климата. Исключив их, он создал барьеры для 20% населения, чтобы сообщать о кризисах, которые препятствуют доступу к жизненно важной информации. Для защитников окружающей среды справедливость по инвалидности означает признание того, что ни тело, ни разум не одноразовые.

Разговоры о доступности часто останавливаются на мобильности и транспорте, но нам также необходимо обратить внимание на языковой доступ и все другие виды инвалидности. Мы создаем инклюзивное движение, когда учитываем способности всех активистов-экологов.

Пол и сексуальная идентичность

Межсекционный подход к экологическим проблемам спрашивает: «Каким образом экологическая чрезвычайная ситуация повредит сообществам и каким образом?»

Во всем мире женщины На 80% больше шансов быть перемещенными изменением климата и производить до 80% продовольствия в мире. Они часто являются основными опекунами и поставщиками продовольствия для своих семей, что делает их особенно уязвимыми перед засухами и наводнениями. Во всем мире женщины возглавляют массовые мероприятия по борьбе с изменением климата. В Великобритании их поддерживает Женская экологическая сеть. Они работают вместе с сообществами, поддерживающими действия, и рассказывают о жизненном опыте женщин при участии в кампаниях.

Участник марша гордости держит плакат с надписью «Климатическая справедливость = квир-справедливость».

Климатическая справедливость должна также включать в себя разнообразие пола и сексуальной идентичности. Если мы оглянемся на первый прайд-марш, черные и латиноамериканские трансгендеры, гендерно изменчивые, небинарные и гендерно неконформные люди возглавили марш против жестокости полиции и полицейских рейдов в барах ЛГБТК+. Но угнетение по признаку пола и сексуальной идентичности по-прежнему имеет место во время экологических чрезвычайных ситуаций. Например, климатические катастрофы, когда однополые пары не могут получить помощь, если их правительство не признает их законными парами. Или небинарные люди, которые рискуют не иметь доступа к гендерно-ориентированным услугам и, как инвалиды, могут быть исключены из приютов. В Великобритании законопроект о гражданстве и границах рискует ужесточить стандарты доказывания для получения убежища ЛГБТК+ из стран, затронутых изменением климата.

Интерсекциональность — это ключ к разблокировке борьбы против угнетения. Это помогает нам понять, как раса, класс, пол и способности влияют на то, как климатический кризис влияет на вас или нет.

Расовая справедливость

Подобно пандемии COVID-19, мы как мировое сообщество столкнемся с изменением климата и разрушением окружающей среды. Однако не все люди одинаково подвержены влиянию. Раса, а не класс, является показателем номер один для размещения объектов токсичных отходов. Это экологический расизм: форма системного расизма, которая ставит одни сообщества в невыгодное положение больше, чем другие. Например, потому что политика и практика вынуждают их жить ближе к экологическим опасностям.

Из-за расовой несправедливости Джеммар Сэмюэлс стал активистом в 17 лет. Академия адвокатуры, они развили свой голос, рассказывая истории и выступая на камеру. Навыки Джеммара привели к тому, что он стал соучредителем отмеченной наградами Код ореола. Кампания, направленная на ликвидацию дискриминации афроволос, особенно на рабочем месте. В своей работе они представляют мир где угнетенные группы не должны были бы постоянно выступать фили их основные потребности, права или справедливость. «У нас нет равенства и равноправия. У нас есть освобождение через отмену», — объясняет Джеммар.

Недостаточно обслуживаемые сообщества сталкиваются с основной тяжестью социальной и экологической несправедливости. Именно из-за этого мы не можем думать о социальной справедливости как о дополнении. Борьба с системным расизмом важна для достижения климатической справедливости.

Будущее энвайронментализма пересекается

Угнетение играет огромную роль в том, как люди относятся к движению. Важно посмотреть, какие сообщества обслуживаются, кто может принять участие, у кого есть доступ к ресурсам и поддержке, и спросить себя, почему. Маргинализированные сообщества вносят важный вклад в экологическое движение. Таким образом, экологические решения, не учитывающие исторически исключенные голоса, являются неполными. Нам нужен интерсекциональный энвайронментализм.

Мы должны уделять первоочередное внимание тем, кто больше всего пострадал от чрезвычайной экологической ситуации, с которой мы столкнулись. Это означает предоставление места людям из экономически бесправныйБыть исключенным из создания или распределения богатства, инвалиды, квиры, чернокожие, коренные и представители цветных сообществ. Интерсекциональность позволяет нам увидеть, как мы можем включить кого-то, кто имеет несколько личностей, и как убедиться, что у них есть ресурсы и поддержка, в которых они нуждаются. Начиная с самого большого разрыва, мы сможем внести эффективные изменения для всех.